
В 2006-2007 году ГОУ СОШ № 2010 успешно прошла аттестацию, лицензирование и аккредитацию. Приказом Департамента образования г. Москвы ей присвоен статус Центра образования № 2010.
Педагогический коллектив школы осуществляет образовательный процесс как по базовым традиционным, так и по профильным, разноуровневым программам. В школе разработаны и апробированы 39 авторских программ; все они одобрены и утверждены соответствующими инстанциями. В старшей школе 50% педагогов работает по авторским программам.
В средней школе (5-9 классы) действуют классы с углубленным изучением английского языка, с углубленным изучением информатики и информационных технологий, общеобразовательные классы и классы предпрофильной подготовки.
В старшей школе реализуется профильное обучение по двум основным направлениям:
гуманитарный профиль: основы журналистики и работы СМИ;
социально-технологический: право, экономика, информатика.

Структурным подразделением ЦО №2010 является успешно развивающийся Международный образовательный проект «Российско-норвежская старшая школа». Обучение в рамках проекта рассчитано на 3 года ( 9, 10 и 11-ый классы) и строится на основе интегрированного учебного плана и интегрированных образовательных программ, отвечающих требованиям как российских, так и норвежских образовательных стандартов. Это обеспечивает возможность выдавать выпускникам как Российский аттестат о получении полного (общего) среднего образования, так и Норвежский диплом об окончании старшей школы. 9, 10 и 11 «Н» классы – классы с углубленным изучением английского
и норвежского языков. Набор в эти классы осуществляется на конкурсной основе и предполагает прохождение вступительных испытаний по русскому и английскому языкам.

Классы с углубленным изучением отдельных предметов и профильные классы работают в режиме 6-тидневной рабочей недели.
Общеобразовательные и предпрофильные классы работают в режиме 5-дневной недели. Продолжительность уроков – 45 минут, перемен - 15-20минут.
С 1 сентября 2007 года ЦО №2010 работает в режиме полного дня (8.00 – 18.00). Это позволяет решить целый ряд задач:
- совершенствовать учебно-воспитательный процесс через интеграцию общего и дополнительного образования;
- сочетать интеллектуальное развитие ребенка с заботой о его физическом и нравственном здоровье за счет оптимального сочетания учебной, досуговой и оздоровительной деятельности в рамках единого расписания первой и второй половины дня.
Уже сейчас школа имеет большой опыт в сочетании традиционной
классно-урочной системы с работой в группах, проектной и экскурсионной
деятельностью, воспитательной и спортивной работой. Модель «Школы
полного дня» предоставляет для этого гораздо более широкие возможности.
Мы знаем, что созданная нами атмосфера доброты и заботы о детях помогает им творчески развиваться, становиться уверенными в своей успешности. 98% наших выпускников продолжают обучение не только в российских, но и зарубежных ВУЗах. Этому безусловно способствуют скрепленные договорами глубокие профессиональные контакты с Российским государственным университетом инновационных технологий и предпринимательства, Международным институтом экономики и права, Институтом международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, а также с Университетским колледжем губернии Эстфолд (г.Халден, Норвегия) и Университетским колледжем г. Олесунд (Норвегия).

|